help me

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » help me » Help me! » отогнать серьезность

отогнать серьезность

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дело в том, что я для своего возраста слишком… серьезная? Как я это поняла? На это было несколько причин. Во – первых, когда в моем возрасте большинство думают как бы так подкраситься чтобы выглядеть на 18 дабы купить сигареты и выпивку, а потом еще помолиться на ком – нибудь ночью или мечтать о каком – нибудь актере/певце, облизывая его плакат, я уже знаю чего реально хочу от жизни и виду в ней реальность, практически всегда переплетенную логикой. Во – вторых, я не любитель юмора и детства вообще: если мои ровесники вспоминают детство и катаются на качелях, то я решительно от этого отказываюсь. Родители говорят, что я слишком рано «состарилась», хотя я в это не слишком – то и верю. Так же, наблюдается любовь к ужасам не только в книгах/фильмах, но и в реальности(криминал и другое). В жизни позитива вообще практически нет (только если сатира или слишком уматовые шутки), а если и пробовала себя исправить,  то при очередной в реале не смешной мне шутке вырисовывается кривая улыбка плохого актера. Еще просто не умею общаться со сверстниками: они мне кажутся еще слишком маленькими касательно умственного развития. Мне приятнее разговаривать там с людьми лет 20, чем с 16 – летними. А теперь, можете помочь с вопросом: как измениться, не изменив самой себе?
В любом случае, спасибо за возможность высказаться)

0

2

ох.) привет человек-моя-противоположность.)
мне скоро исполнится 18 лет, а я и по внешнему виду и по характеру/повадкам маленькая девочка.)